Оториноларингология: стоимость, заболевания

Специалисты оториноларингологи многопрофильных медицинских центров Медпомощь 24 занимаются обследованием и лечением пациентов с  заболеваниями ушей, горла и носа.

Оториноларингологи Санкт-Петербурга, пожалуй, самые востребованные врачи, причиной тому - наш климат. Хронический насморк, тонзиллит, ангины – частые заболевания и без консультации специалиста не обойтись.

Наиболее распространенные заболевания:

• вазомоторный ринит;
  • аллергический ринит;
  • хронические синуситы (гнойные, полипозные);
  • полипы полости носа;
  • аденоиды, аденоидиты;
  • острые и хронические фарингиты;
  • хронический тонзиллит;
  • ангина (фолликулярная, лакунарная);
  • острые и хронические ларингиты, отек гортани;
  • фурункул носа, уха;
  • паратонзиллярные абсцессы;
  • отит (острый, хронический);
  • тугоухость;
  • серные пробки;
  • носовые кровотечения;

Если у Вас насморк (особенно затянувшийся - более четырех-пяти дней), головная боль (усиливающаяся при наклонах головы), снижение или резкая потеря слуха, боль при глотании или открывании рта, затрудненное и нарушенное голосообразование, нарушение равновесия, и любые другие неприятные ощущения со стороны уха, горла или носа, то это повод для скорейшего визита к оториноларингологу! Каждому пациенту, который обращается в многопрофильные медицинские центры Медпомощь 24, перед лечением назначается предварительные осмотр, на котором врач-оториноларинголог сможет точно определить диагноз и рекомендовать необходимые методы лечения

23 октября 2017
Розыгрыш Вконтакте
Комплексное обследование организма - БЕСПЛАТНО!
19 октября 2017
Мы растем и развиваемся, чтобы быть на страже вашего здоровья!
40 000 человек воспользовалось услугами нашей клиники!
13 июня 2017
Новый вебинар от Михаила Ульянца
Интимные мышцы и вся правда о них, а так же способы коррекции патологических состояний.
«Медпомощь 24» один из крупнейших многопрофильных медицинских и клинико-диагностических центров в Санкт-Петербурге

Ежедневно для Вас ведут прием врачи по 65 направлениям. Благодаря этому, Вы получаете комплексное лечение в одном учреждении. Без утомительных очередей и бумажной волокиты.

Узнать больше
Партнер1