Онкология - не приговор!

Признаки онкогинекологических заболеваний

Из всего обилия признаков онкогинекологических заболеваний ученые смогли выделить наиболее ранние признаки, которые могут оказаться тревожными сигналами начавшегося рака половых органов у женщин. Наличие данных симптомов еще не означает, что у женщины имеется рак. Однако если указанные симптомы длятся в течение двух недель и более - к врачу стоит обратиться незамедлительно.

Отекшие ноги.  Если при этом в малом тазу возникают болезненные ощущения или появляются выделения из половых органов, то у женщины возможен рак шейки матки.
Внезапная потеря веса.  Большинство женщин рады своему похудению, но если у него нет причин, это опасный сигнал! Потеря более 4 кг без изменения рациона или физических нагрузок — серьезный повод обратиться к гинекологу.
Потеря аппетита.  Если у женщины нет очевидных факторов, и она продолжает вести свой обычный образ жизни, то потеря аппетита может быть связана с раком яичников.
Межменструальные кровотечения.  Межменструальные кровотечения или кровянистые выделения во время менопаузы в 90% случаев являются симптомами рака эндометрия.
Выделения из влагалища с резким запахом. Темные пахучие выделения указывают на наличие инфекции в репродуктивной системе. Но в отдельных случаях это может быть признаком развитии рака шейки матки или эндометрия.
Ощущение давления в области мочевого пузыря.  Если оно постоянное, это может свидетельствовать о росте опухоли. Другие настораживающие симптомы — длительные тянущие боли в районе живота и постоянное вздутие.
Не проходящая усталость  — еще одна веская причина для обращения к врачу.
Тошнота.  Если тошнота держится в течение длительного времени, это может говорить о начале онкологического процесса в малом тазу.

23 октября 2017
Розыгрыш Вконтакте
Комплексное обследование организма - БЕСПЛАТНО!
19 октября 2017
Мы растем и развиваемся, чтобы быть на страже вашего здоровья!
40 000 человек воспользовалось услугами нашей клиники!
13 июня 2017
Новый вебинар от Михаила Ульянца
Интимные мышцы и вся правда о них, а так же способы коррекции патологических состояний.
«Медпомощь 24» один из крупнейших многопрофильных медицинских и клинико-диагностических центров в Санкт-Петербурге

Ежедневно для Вас ведут прием врачи по 65 направлениям. Благодаря этому, Вы получаете комплексное лечение в одном учреждении. Без утомительных очередей и бумажной волокиты.

Узнать больше
Партнер1