Неврология: когда необходима консультация

Квалифицированные врачи-неврологи многопрофильных медицинских центров Медпомощь 24 занимаются диагностикой, лечением и реабилитацией заболеваний головного и спинного мозга, периферической нервной системы и мышц.

Одним из наиболее частых поводов для обращения к неврологу это боль в спине, вызванная межпозвонковой грыжей, радикулитом, остеохондрозом и его осложнениями. Сосудистые заболевания нервной системы, так же являются распространенной причиной для обращения к врачу неврологу. Неврологические заболевания могут привести к серьёзным последствиям, вплоть до потери подвижности. Чтобы этого не произошло, обратиться к специалистам для правильного лечения нужно начать как можно раньше.

Симптомы, при наличии которых необходима консультация невролога:

• головные боли, головокружения;
  • боли в спине;
  • растройства сна;
  • обмороки;
  • слабость и боли в конечностях;
  • подергивание мышц;
  • онемение частей тела;
  • судороги.

Поскольку причиной обращения пациентов к неврологу является боль, то задача врача не только устранить боль, но и установить её причину. В многопрофильных медицинских центрах Медпомощь 24 прием ведут врачи-неврологи с большим клиническим опытом.На консультации врач доступно расскажет о способах решения Вашей проблемы, даст самые подробные рекомендации по лечению, ответит на все Ваши вопросы, выберет оптимальный курс лечения с учетом индивидуальных особенностей.

Существует множество способов лечения боли: медикаментозный, физиотерапевтический, с помощью массажа, физио терапии, мануальной терапии, широко применяется рефлексотерапия и широкий спектр немедикаментозных методик восстановительного лечения, позволяющих значительно уменьшить прием лекарственных препаратов.

Но пациент не может самостоятельно выбирать, иначе можно нанести непоправимый вред организму. Только на приеме у специалиста, который обладает специальными званиями и компетенцией, правильно выберет курс необходимых процедур. Длительность лечения также зависит от стадии болезни, возраста, его пола, и в некоторых случаях от образа жизни.

В клинике проводится диагностика сосудистых заболеваний головного мозга, с применением метода ультразвуковой допплерографии.

Одним  из методов лечения болевого синдрома в практике врача невролога является лечебная блокада. Лечебная блокада – это современный метод терапии болевого синдрома и других клинических проявлений заболеваний, основанный на введении лекарственных веществ непосредственно в очаг, ответственный за формирование болевого  синдрома. Основная цель блокады  -  устранить причину боли.  Лечебная блокада это эфективный и быстродействующий способ купирования боли.

23 октября 2017
Розыгрыш Вконтакте
Комплексное обследование организма - БЕСПЛАТНО!
19 октября 2017
Мы растем и развиваемся, чтобы быть на страже вашего здоровья!
40 000 человек воспользовалось услугами нашей клиники!
13 июня 2017
Новый вебинар от Михаила Ульянца
Интимные мышцы и вся правда о них, а так же способы коррекции патологических состояний.
«Медпомощь 24» один из крупнейших многопрофильных медицинских и клинико-диагностических центров в Санкт-Петербурге

Ежедневно для Вас ведут прием врачи по 65 направлениям. Благодаря этому, Вы получаете комплексное лечение в одном учреждении. Без утомительных очередей и бумажной волокиты.

Узнать больше
Партнер1