Многопрофильный медицинский центр
Метро Ладожская
Ладожская

Мужское здоровье

Урологические услуги, профилактика заболеваний у мужчин

Современные инфекции чрезвычайно коварны, способны протекать в скрытой  форме и обнаруживаться, когда  их  уже поздно лечить.

Вы решили остепениться и создать полноценную  семью, но с детьми как-то все не получается, далее и вовсе стойкая эректильная дисфункция. Это не страшилки – это реальность. Некоторые болезни именно у мужчин протекают в скрытой форме, имейте ввиду.

Так что, если есть хоть малейшие сомнения, пройдите комплексное обследование и живите спокойно.

Не менее хлёстко лето ударяет и по сосудам.

Несдержанность в питании и сексе, перегревы и вредные привычки не лучшие спутники мужского здоровья.  Лето – время шашлыков, сладкого, спиртного, отдыха по системе «все включено» - результат  забитые сосуды.

Каждый десятый сегодня страдает эректильной дисфункцией  уже в среднем возрасте, после 50-и лет это уже 15%, после 60-и – 43% и т.д. по нарастающей.

Кстати, около 75% мужчин столкнувшихся с неудачей не считают это началом болезни и не торопятся к врачу.

Если произошел сбой, не откладывайте визит к специалисту: сдайте кровь на холестерин и сахар, сделайте ЭКГ, посетите не только уролога, но и эндокринолога, и кардиолога. Развивающаяся ишемическая болезнь сердца тоже бьет ниже пояса.

КОМПЛЕСНЫЕ  УРОЛОГИЧЕСКИЕ  УСЛУГИ со скидкой 20%:

Профилактика заболеваний, передающихся половым путем, у мужчин   1 300 руб.

Профилактика простатита 2 850 руб.

19 октября 2017
Мы растем и развиваемся, чтобы быть на страже вашего здоровья!
40 000 человек воспользовалось услугами нашей клиники!
13 июня 2017
Новый вебинар от Михаила Ульянца
Интимные мышцы и вся правда о них, а так же способы коррекции патологических состояний.
20 апреля 2017
Режим работы клиник в праздничные дни
Поздравляем Вас с наступающим праздниками и обращаем Ваше внимание на изменения в режиме работы сети клиник в мае 2017 г.
«Медпомощь 24» один из крупнейших многопрофильных медицинских и клинико-диагностических центров в Санкт-Петербурге

Ежедневно для Вас ведут прием врачи по 65 направлениям. Благодаря этому, Вы получаете комплексное лечение в одном учреждении. Без утомительных очередей и бумажной волокиты.

Узнать больше
Партнер1