Кардиологическое отделение Медпомощь 24

Наше сердце один из важнейших органов, "вечный двигатель", снабжающий наш организм кислородом в течение всей нашей жизни. Чтобы в работе сердечно-сосудистой системы не возникало сбоев необходимо, беречь своё здоровье. Сердечно-сосудистые заболевания лидируют по степени распространенности  не только в России, но и во всем мире.

Наиболее часто встречающиеся заболевания: атеросклероз, ишемическая болезнь сердца, пороки сердца, гипертоническая болезнь, эндокардит, миокардит, перикардит, патогенез, различные болезни сосудов, аневризмы. К ряду встречающихся патологий относят: кардиосклероз, анемию,  аритмию, тахикардию, экстрасистолу.

Современные методы диагностики, такие как: функциональная диагностика, УЗИ-диагностика,лабораторная диагностика и др., позволяют своевременно выявить важные данные о состоянии работы сердца.

Так же для оценки многообразных параметров сердечной деятельности используются различные методики, например: ЭКГ-методики, комбинированное суточное мониторирование (ЭКГ и АД) — постоянный (суточный) контроль артериального давления и сердечной деятельности, отображающейся на электрокардиограмме.

Симптомы, беспокоящие пациентов с заболеваниями сердца, могут быть самыми разнообразными:

• Боль и неприятные ощущения в грудной клетке
  • Одышка
  • Учащение сердцебиения
  • Ощущение перебоев в работе сердца
  • Головные боли
  • Головокружение
  • Бледность кожи, синюшность
  • Отеки

Своевременное обращение к врачу кардиологу может спасти Вам жизнь.

Лечащим врачом-кардиологом определяется необходимость проверки определенных параметров деятельности сердечно-сосудистой системы и назначается соответствующее лечение.