Гинекология

Гинекологические заболевания - это, в первую очередь, заболевания женской репродуктивной системы, что может неблагоприятно сказаться на родах и беременности, которые предстоит перенести женщине. Во всем мире уделяется большое внимание здоровью женщины, ее психологической и сексуальной гармонии.

Гинекологи отмечают, что проходить регулярные осмотры необходимо не реже 2-3 раз в год, только так можно избежать серьезных проблем. Это позволяет выявлять заболевание на самых ранних стадиях, определять глубинные причины до проявления внешних симптомов, находить скрытые очаги инфекции, влияющие на работу иммунной системы.

Самые распространенные гинекологические заболевания и их симптомы:

• Эрозия шейки матки. Покраснение на шейке матки, которое видно невооруженным глазом в зеркалах. Протекает бессимптомно, если вовремя не начать лечение, может начаться развитие онкологических заболеваний.
  • Кольпит – воспаление слизистой влагалища. Клинические проявления в виде зуда, выделений с неприятным запахом, в аномальных количествах или необычного цвета.
  • Миома матки – доброкачественная опухоль в мышечном слое матки. Симптомы проявляются в виде давящей боли внизу живота и обильных менструациях.
  • Аднексит – воспалительное заболевание придатков матки, может привести к бесплодию, внематочной беременности, образованию спаек. Симптомы: гноевидные выделения, боли внизу живота справа или слева (боль может отдавать в поясничный или крестцовой отдел позвоночника), ухудшение общего самочувствия и повышение температуры тела.
  • Эндометриоз – разрастание слоев шейки матки. Женщины жалуются на боли внизу живота при менструациях, боли при половом акте и обильные и более долгие менструации.
  • Киста яичников. Часто заболевание протекает бессимптомно, но ведущим симптомом является тянущая боль внизу живота или пояснице, нарушение менструального цикла.
  •    Каждая женщина, которая заботится о своем здоровье, понимает, что регулярные гинекологические осмотры – хороший способ профилактики и своевременного выявления заболеваний, которые, в случае позднего обнаружения, вызывают большой дискомфорт и хуже поддаются лечению. В  медицинском центре «Медпомощь 24» созданы все условия для Вашего комфорта и удобства.

Кабинеты врачей-гинекологов многопрофильных медицинских центров Медпомощь 24 оснащены современным оборудованием, позволяющим специалистам с максимальным комфортом для женщины, выполнить все необходимые манипуляции (аппарат УЗД, видеофотокольпоскоп).

Важнейшее место в диагностике гинекологических заболеваний занимает метод Ультразвуковой диагностики (УЗИ в гинекологии). Для комфорта пациентки кабинет врача гинеколога оборудован УЗИ аппаратом. После исследования печатаются снимки УЗИ, которые прикрепляются к документам пациентки и отдаются ей на руки с полной расшифровкой.

Кольпоскопия

Метод позволяющий вовремя диагностировать гинекологические заболевания. Кольпоскопия – процесс обследования шейки матки (а патология шейки занимает одно из первых мест среди всех заболеваний, встречающихся у женщин) с помощью оптического прибора, кольпоскопа. Цифровая фотокольпоскопия позволяет сделать данный метод обследования абсолютно безболезненным, быстрым и при этом наиболее достоверным. Получаемое изображение подвергается цифровой обработке, анализу и только после это дается заключение. Только с помощью данного метода можно достоверно оценить состояние слизистой шейки матки, наличие патологии и необходимость лечения в каждом конкретном случае. Снимки отдаются на руки пациентки. Благодаря цифровой фотокольпоскопии можно избежать неоправданного оперативного лечения, гиподиагностики. Наши врачи гинекологи работая с цифровым фотокольпоском  накопили богатый опыт диагностики патологии шейки матки.

В многопрофильном медицинском центре Медпомощь 24 по адресу: Санкт-Петербург, пл.Балканская д.5, кор."Балканский 1", 3 этаж. ведет прием врач - онкогинеколог.

Онкогинеколог — это врач, занимающийся диагностикой, лечением и профилактикой доброкачественных и злокачественных образований женской половой сферы.

Запись к врачу онко-гинекологу в Фрунзенском районе

Когда обращаются к онко-гинекологу:

• У вас появились неприятные ощущения, тянущие боли в нижних отделах живота. У вас была определена опухоль в нижних отделах живота.

• Начал резко увеличиваться живот в объеме.
  • Вы резко похудели за последнее время.
  • Отмечаете появление кровянистых выделений из половых путей, не связанных с менструациями.

Вы были на приеме у гинеколога, были госпитализированы в стационар и вам был поставлен один из следующих диагнозов:

1.        Саркома матки

2.        Рак вульвы

3.        Рак влагалища

4.        Рак шейки матки

5.        Рак тела матки

6.        Рак яичников

Вам рекомендовали консультацию онкогинеколога, но вы не знаете куда обратиться, или очередь на прием к специалисту до Вас дойдет только через продолжительное время.

Вам было предложено лечение в онкологическом центре, но вы желаете получить еще одно мнение по поводу вашего заболевания и возможных методах лечения.

В нашем медицинском центре имеется полный спектр методов исследования онкологических больных.

Квалификация наших специалистов позволит Вам в кратчайшие сроки быть полностью подготовленной к лечению.

Обследование женщины на скрытые инфекции

На сегодняшний день многие пациентки жалуются на непроходящие неприятные выделения из наружных половых путей, зуд и жжение в промежности, боли при мочеиспускании. Все это может быть вызвано длительно живущими в организме человека патогенными микроорганизмами – скрытой инфекцией. Более того именно наличие ранее недиагностированной инфекции (хламидиоз, микоплазмоз, токсоплазмоз и т.д.) может приводить к бесплодию и привычному невынашиванию беременности. В данном случае метод лабораторной диагностики является неотъемлемой частью диагностики и дальнейшего выбора тактики лечения женщины.

Благодаря всесторонним обследованиям, индивидуальному подходу к каждому пациенту врачи-гинекологи многопрофильных медицинских центров Медпомощь 24» могут лечить большинство гинекологических заболеваний своевременно и адекватно.

Беременность – прекрасный период в жизни женщины. Для того, чтобы в течение этих девяти месяцев женщина чувствовала себя максимально комфортно и спокойно, врачи центра «Медпомощь 24» предлагают специальную программу ведения беременности, которая разработана в соответствии с нормативными документами Министерства здравоохранения и социального развития РФ (Приказ № 572-Н от 12.11.2012 г.). Огромным преимуществом наблюдения в медицинских центрах Медпомощь 24 является то, что Вы сможете с комфортом для себя проходить все необходимые исследования и без лишней суеты сдавать анализы. С врачом, наблюдающим Вашу беременность связь возможна в любое время суток. Ведением беременности занимается акушер-гинеколог. Врач назначает лабораторное исследование в соответствии со сроком. Мы предлагаем комплексную программу обследования и наблюдения беременности.

23 октября 2017
Розыгрыш Вконтакте
Комплексное обследование организма - БЕСПЛАТНО!
19 октября 2017
Мы растем и развиваемся, чтобы быть на страже вашего здоровья!
40 000 человек воспользовалось услугами нашей клиники!
13 июня 2017
Новый вебинар от Михаила Ульянца
Интимные мышцы и вся правда о них, а так же способы коррекции патологических состояний.
«Медпомощь 24» один из крупнейших многопрофильных медицинских и клинико-диагностических центров в Санкт-Петербурге

Ежедневно для Вас ведут прием врачи по 65 направлениям. Благодаря этому, Вы получаете комплексное лечение в одном учреждении. Без утомительных очередей и бумажной волокиты.

Узнать больше
Партнер1