Гастроэнтерология

На сегодняшний день заболевания органов пищеварения являются наиболее распространенными из всех заболеваний внутренних органов.

Заболевания пищевода, желудка, поджелудочной железы, желчного пузыря и печени, кишечника, почти всегда связаны с образом жизни, питанием, физическими нагрузками в жизни человека. Эмоциональное напряжение, сидячая работа, постоянные перекусы бутербродами, избыток мучной, рафинированной и обедненной полезными веществами пищи - все это способствует развитию различных проблем и заболеваний желудочно-кишечного тракта.

На первом месте среди заболеваний органов пищеварения находятся язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки, гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь, инфекционные илеиты и колиты с затяжным или хроническим течением, хронические вирусные гепатиты.

Гастроэнтерология

Среди самых распространенных симптомов, с которыми обращаются к врачу-гастроэнтерологу: отрыжка, ощущение горечи во рту, боли в животе различной интенсивности и остроты, вздутие, урчание в животе, запоры или послабление стула, а также изменение цвета кожных покровов.

Гастроэнтерология

Если вас беспокоит хотя бы один из вышеперечисленных симптомов, то Вам необходима консультация врача-гастроэнтеролога!

При первичном обращении врач-гастроэнтеролог подробно расспросит Вас о жалобах и проведет полный врачебный осмотр.

После осмотра, гастроэнтеролог поставит предварительный диагноз и определит объем возможно необходимой дополнительной диагностики (клинический и биохимические анализы крови, исследование кала, дыхательный тест на НР, УЗИ, ФГДС, ректороманоскопия, колоноскопия, КТ). В некоторых ситуациях лечение необходимо начинать сразу. В таком случае будут назначены препараты для стабилизации состояния до получения результатов обследования. Кроме того, во время консультации врач определит необходимость плановой или экстренной госпитализации. Гастроэнтерология

На повторной консультации врач-гастроэнтеролог проанализирует результаты Ваших исследований, проведет повторный врачебный осмотр, оценит динамику Вашего состояния и установит окончательный клинический диагноз. На повторной консультации гастроэнтеролог выработает для Вас оптимальную схему лечения, объяснит, как правильно контролировать Ваше состояние, что делать в случае возникновения тех или иных симптомов. Если возникнет необходимость контролировать динамику состояния и эффективность лечения, гастроэнтеролог подскажет Вам, с какой периодичностью необходимо являться на прием.

23 октября 2017
Розыгрыш Вконтакте
Комплексное обследование организма - БЕСПЛАТНО!
19 октября 2017
Мы растем и развиваемся, чтобы быть на страже вашего здоровья!
40 000 человек воспользовалось услугами нашей клиники!
13 июня 2017
Новый вебинар от Михаила Ульянца
Интимные мышцы и вся правда о них, а так же способы коррекции патологических состояний.
«Медпомощь 24» один из крупнейших многопрофильных медицинских и клинико-диагностических центров в Санкт-Петербурге

Ежедневно для Вас ведут прием врачи по 65 направлениям. Благодаря этому, Вы получаете комплексное лечение в одном учреждении. Без утомительных очередей и бумажной волокиты.

Узнать больше
Партнер1