Флебология: стоимость консультации врача

В современном мире сидячий образ жизни и неправильное питание привели к резкому всплеску заболеваний вен. На сегодняшний день самым распространенным заболеванием является варикозное расширение вен, по статистике встречающееся у каждого второго взрослого человека. Бороться с этим можно и нужно, самое главное своевременное обращение к врачу.

В многопрофильном медицинском центре на Балканской площади, в Купчино, врачи флебологи занимаются лечением и диагностикой заболеваний вен.

Симптомами этого заболевания может быть постоянная тяжесть в ногах, очень быстрая утомляемость всего организма и отёчность нижних конечностей, связанная с потерей венозными клапанами способности противостоять обратному току крови.

В арсенале врачей Медпомощь 24 есть все самые современные и эффективные методы лечения варикозного расширения вен – склеротерапия, склерозирование лазерное, минифлебэктомия.

Опытный врач флеболог после первичного осмотра пациента и выяснения анамнеза заболевания, проведёт необходимые обследования. Как правило, пациентам на первичном приеме проводится ультразвуковое обследование вен. На основании этих обследований можно выявить полную клиническую картину заболевания и назначить эфективный курс лечения.