Эндокринолог в Купчино

Купчино
Скорюкова Светлана Анатольевна
Врач-эндокринолог, врач-терапевт
Опыт работы по специальности более 15 лет. Неоднократно повышала квалификацию, получала дополнительную подготовку. Специализируется в диагностике и эндокринологии (в том числе гинекологической), диабетологии; лечении заболеваний щитовидной железы, остеопороза метаболического синдрома, болезней половых желез, надпочечников и гипофиза, терапевтических заболеваний; клинике и диагностике терапевтических заболеваний.

06 апреля 2018
Режим работы клиник в мае 2018 г.
Обратите внимание на изменения в режиме работы сети клиник во время майских праздников.
05 марта 2018
Режим работы клиник в марте 2018 г.
Поздравляем Вас с наступающим праздником весны и обращаем Ваше внимание на изменения в режиме работы сети клиник.
08 февраля 2018
ЭЛАСТОГРАФИЯ
Эффективный метод диагностики рака
«Медпомощь 24» один из крупнейших многопрофильных медицинских и клинико-диагностических центров в Санкт-Петербурге

Ежедневно для Вас ведут прием врачи по 65 направлениям. Благодаря этому, Вы получаете комплексное лечение в одном учреждении. Без утомительных очередей и бумажной волокиты.

Узнать больше
Партнер1