Эндокринолог в Купчино

Купчино
Скорюкова Светлана Анатольевна
Врач-эндокринолог, врач-терапевт
Опыт работы по специальности более 15 лет. Неоднократно повышала квалификацию, получала дополнительную подготовку. Специализируется в диагностике и эндокринологии (в том числе гинекологической), диабетологии; лечении заболеваний щитовидной железы, остеопороза метаболического синдрома, болезней половых желез, надпочечников и гипофиза, терапевтических заболеваний; клинике и диагностике терапевтических заболеваний.

23 октября 2017
Розыгрыш Вконтакте
Комплексное обследование организма - БЕСПЛАТНО!
19 октября 2017
Мы растем и развиваемся, чтобы быть на страже вашего здоровья!
40 000 человек воспользовалось услугами нашей клиники!
13 июня 2017
Новый вебинар от Михаила Ульянца
Интимные мышцы и вся правда о них, а так же способы коррекции патологических состояний.
«Медпомощь 24» один из крупнейших многопрофильных медицинских и клинико-диагностических центров в Санкт-Петербурге

Ежедневно для Вас ведут прием врачи по 65 направлениям. Благодаря этому, Вы получаете комплексное лечение в одном учреждении. Без утомительных очередей и бумажной волокиты.

Узнать больше
Партнер1