Дерматология

В многопрофильных медицинских центрах также есть врачи дерматологи, которые занимаются диагностикой и лечением заболеваний кожных покровов, кроме того лечением волос, ногтей, слизистых оболочек.

Самые распространенные дерматологические заболевания, с которыми обращаются пациенты:

• псориаз
  • аллергический дерматит
  • красный плоский лишай
  • хроническая экзема
  • различные грибковые заболевания, поражающие не только кожу, но и ногтевую пластину

В случаях с большинством дерматологических заболеваний врач проводит углубленное микологическое обследование, с целью установления вида возбудителя, определения его чувствительности к современным противогрибковым препаратам и основываясь на полученных данных назначает индивидуальную схему противогрибковой терапии, а так же ведет динамическое наблюдение за ходом лечения.

Такой комплексный подход обеспечивает гарантировано качественный результат для пациента.

Одной из актуальных проблем для дерматологии является самолечение пациентов, которое только усугубляет его положение. Помните, что при появлении симптомов помочь Вам может только врач дерматолог!

Специалисты многопрофильных медицинских центров "Медпомощь 24" проводят диагностику  родинок методом дерматоскопии.

Это вид инструментального исследования кожных образований без операционного вмешательства, дающий возможность провести диагностику меланомы на ранней стадии. Через дерматоскоп можно различить признаки, специфичные для злокачественной опухоли, которые не видны невооруженным глазом. Раньше исследование было возможно лишь на основании гистологического анализа тканей после хирургического удаления, что приводило к травмированию родинки и ускорению ее озлокачествления.

Дерматоскопия является стандартом диагностики новообразований кожи в развитых странах и в обязательном порядке проводится перед удалением кожного новообразования (родинки, бородавки, папилломы, кондиломы и др.).

Кому и когда необходимо проведение дерматоскопии:

• перед удалением любого кожного образования
  • людям со светлой кожей и светлыми волосами
  • если размер родинки превышает 0,5 см
  • женщинам в период беременности
  • людям пожилого возраста (от 60 лет)
  • людям, имеющим родимые пятна, особенно более 10 см в диаметре
  • люди с наследственной отягощенностью (меланома у родственников)
  • если родинка увеличилась, уплотнилась, изменилась в цвете, приобрела неравномерную окраску
  • если в области родинки появилось воспаление, трещины, шелушение, изъязвление, зуд, покалывание

Любой из этих признаков сигнализирует о перерождении родинки в меланому, поэтому требует срочного дерматоскопического исследования и консультации с врачом.

23 октября 2017
Розыгрыш Вконтакте
Комплексное обследование организма - БЕСПЛАТНО!
19 октября 2017
Мы растем и развиваемся, чтобы быть на страже вашего здоровья!
40 000 человек воспользовалось услугами нашей клиники!
13 июня 2017
Новый вебинар от Михаила Ульянца
Интимные мышцы и вся правда о них, а так же способы коррекции патологических состояний.
«Медпомощь 24» один из крупнейших многопрофильных медицинских и клинико-диагностических центров в Санкт-Петербурге

Ежедневно для Вас ведут прием врачи по 65 направлениям. Благодаря этому, Вы получаете комплексное лечение в одном учреждении. Без утомительных очередей и бумажной волокиты.

Узнать больше
Партнер1